Долгосрочное обучение

  • Маркетинг
  • MBA
  • Менеджмент
  • Юриспруденция
  • Педагогика

Корпоративные тренинги

  • Коучинг
    • Услуги коучинга для организаций
    • Коуч-тренинг для организаций
    • Управление стрессом
  • Бизнес-тренинги
    • Управленческая эффективность
    • Основы качественного управления
    • Организация полезных мероприятий
    • Эффективные деловые переговоры
    • Конструктивное делегирование задач
    • Управленческие навыки
    • Ведение дискуссий и круглых столов
    • Подбор персонала
  • Командообразование
    • Ростов и область
    • Краснодарский край
    • узнать стоимость
  • Телефонные продажи
  • Тренинги по продажам
    • Ценовые категории тренингов по продажам
    • Продажи для риэлторов
    • Продажи по методу СПИН
    • Поднимаем продажи
    • Коммуникативные тактики в переговорах
    • Тренинг продаж и коммуникативных навыков
    • Техника повышения продаж
    • Продажи и работа с клиентами
    • Первые продажи
    • Эффективные продажи, краткий курс обучения
    • Качественный сервис
  • Закупки, снабжение
  • Дополнительные услуги
  • Отзывы клиентов

Открытые тренинги

  • Тренинги по продажам
    • Продажи для РИЭЛТОРОВ
    • Первые шаги в успешных продажах
    • Поднимаем продажи
  • Женские тренинги
  • Коуч-мастерские
  • Медиации
  • Переговоры
    • Переговорные технологии
  • Для руководителей
  • Для тренеров

Главное меню

  • Главная страница сайта
  • Избранные статьи
    • Для тех кому не помог Аллен Кар ("Легкий способ бросить курить")
    • Выбрать идеального мужчину
    • Управление отношениями
    • Как стать успешным родителем
    • Как сделать из мужа миллионера
    • Знакомство в сети интернет
    • Знакомство через интернет в 40 лет
    • Памятка идущему на тренинг
    • Обучать или увольнять?
    • Быстрый результат от тренинга
    • Индивидуальные преграды развития
    • Что влияет на результат проведенного тренинга
    • Почему стандарты не выполняются
    • Основные особенности и принципы коучинга
    • Лайф-коучинг (life-coaching )
    • Бизнес-коучинг (Business—сoaching)
  • Контакты
  • Карта сайта
  • ПРОМО-тренинги
    • Подарочный сертификат от 100 программ для роста
    • HR-площадка
    • Коучинг- новые возможности развития Вашей личности
    • Честные продажи для менеджеров
    • Честные продажи для риэлторов
    • Честные продажи для руководителей
    • HR клуб
    • Клуб тренеров
  • Код обратной ссылки
  • Скидка на обучение
  • Новые статьи

Designed by:
SiteGround web hosting

Новые статьи
Сколько звонков нужно совершать в день Печать

Основная цель работы с клиентом – это успешные и стабильные продажи. Только цели в каждой организации реализуются по-разному: одни ждут «манну с небес», думая, что клиенты сами придут и позвонят, другие стараются привлечь клиента всеми известными и креативными способами. Как нельзя лучше помогает в достижении результата второй вариант.

   Один из популярных действенных приемов продажи – холодные звонки. Принцип действия таких продаж заключается в том, что менеджеры, имеющие готовый скрипт общения с клиентами, по телефону совершают исходящие звонки.
С каждым днем, потенциальный клиент становится более требовательным к холодному звонку. И хорошо, если результат от телефонных продаж дает свои плоды. А что если результат Вас не устраивает?



Профессионализм менеджеров.

В зависимости от того, насколько высок уровень профессионализма менеджера определяется количество его звонков.
Большое количество звонков необходимо совершать менеджеру, который недавно ступил на путь телефонных продаж. В таких случаях  следовало бы придерживаться определенного  количества звонков не более 70 звонков в день, при условии стремления повышения конверсии с нескольких процентов и выше. В этом случае менеджер активно учится работать с возражениями клиентов, адекватно воспринимать отказы и т.д. Менеджеру пойдет только на пользу, если вы его загрузите объемом, благодаря которому растет шанс случайных продаж.

Если менеджер имеет большой опыт работы в сфере телефонных продаж, а так же имеет хорошую конверсию, к примеру,  15 сделок из 100 звонков, тогда нет необходимости  «атаковать» менеджера, заставляя его совершать большое количество звонков. Если менеджер вполне справляется с задачей заключения 3-4 сделок в день из 30 – 40 звонков, то не стоит перегружать большим количеством звонков, а позволить ему провести качественно свою работу.

Составление плана теплых/ холодных звонков, правильное определение цели звонков.

Составление плана работы менеджера зависит от цели звонка. Цель холодных звонков – выведение клиента на действие (встреча, оставить e – mail, и т.д), а непосредственная продажа продукта или услуги, характерна уже для  «теплых звонков». Важно понимать, что при первых контактах (звонках) с клиентом лучше осуществлять «холодные звонки», подводя тем самым ко встречи с клиентом или же с на ознакомление информации. Затем уже с «теплым» клиентом можно переходить к продажам.

Как пример увеличения коэффициента полезного действия, можно предложить разделить план работы для менеджеров пополам, включая как холодные, так и теплые звонки. Что позволит постепенно выполнять планы продаж, поддерживая отношение со разными типами клиентов.

На «холодные» звонки, в среднем, уходит от 1 до 3 минут.  Теплые звонки направлены на продажу продукта или услуги, поэтому требуют больше времени, от 5 минут .

Используя эти данные, можно эффективно рассчитать план работы менеджеров, в большей степени развивая навыки сотрудников, а так же увеличивая качество и количество продаж.


Познакомьтесь с нашими тренингами на данную тему:

Корпоративные тренинги

Открытые тренинги с элементами телефонных продаж


Twitter
SocButtons v1.4
  • ВКонтакте
  • Facebook
Download SocComments v1.3
Команда для стартапа< Предыдущая   Следующая >Во сколько лучше всего звонить клиентам
 






Тренинги в Ростове-на-Дону (C)"Ro100v.ru" Обучение в Ростове, продажи, коучинг, курсы,семинары, медиации, командообразование.