Долгосрочное обучение

  • Маркетинг
  • MBA
  • Менеджмент
  • Юриспруденция
  • Педагогика

Корпоративные тренинги

  • Коучинг
    • Услуги коучинга для организаций
    • Коуч-тренинг для организаций
    • Управление стрессом
  • Бизнес-тренинги
    • Управленческая эффективность
    • Основы качественного управления
    • Организация полезных мероприятий
    • Эффективные деловые переговоры
    • Конструктивное делегирование задач
    • Управленческие навыки
    • Ведение дискуссий и круглых столов
    • Подбор персонала
  • Командообразование
    • Ростов и область
    • Краснодарский край
    • узнать стоимость
  • Телефонные продажи
  • Тренинги по продажам
    • Ценовые категории тренингов по продажам
    • Продажи для риэлторов
    • Продажи по методу СПИН
    • Поднимаем продажи
    • Коммуникативные тактики в переговорах
    • Тренинг продаж и коммуникативных навыков
    • Техника повышения продаж
    • Продажи и работа с клиентами
    • Первые продажи
    • Эффективные продажи, краткий курс обучения
    • Качественный сервис
  • Закупки, снабжение
  • Дополнительные услуги
  • Отзывы клиентов

Открытые тренинги

  • Тренинги по продажам
    • Продажи для РИЭЛТОРОВ
    • Первые шаги в успешных продажах
    • Поднимаем продажи
  • Женские тренинги
  • Коуч-мастерские
  • Медиации
  • Переговоры
    • Переговорные технологии
  • Для руководителей
  • Для тренеров

Главное меню

  • Главная страница сайта
  • Избранные статьи
    • Для тех кому не помог Аллен Кар ("Легкий способ бросить курить")
    • Выбрать идеального мужчину
    • Управление отношениями
    • Как стать успешным родителем
    • Как сделать из мужа миллионера
    • Знакомство в сети интернет
    • Знакомство через интернет в 40 лет
    • Памятка идущему на тренинг
    • Обучать или увольнять?
    • Быстрый результат от тренинга
    • Индивидуальные преграды развития
    • Что влияет на результат проведенного тренинга
    • Почему стандарты не выполняются
    • Основные особенности и принципы коучинга
    • Лайф-коучинг (life-coaching )
    • Бизнес-коучинг (Business—сoaching)
  • Контакты
  • Карта сайта
  • ПРОМО-тренинги
    • Подарочный сертификат от 100 программ для роста
    • HR-площадка
    • Коучинг- новые возможности развития Вашей личности
    • Честные продажи для менеджеров
    • Честные продажи для риэлторов
    • Честные продажи для руководителей
    • HR клуб
    • Клуб тренеров
  • Код обратной ссылки
  • Скидка на обучение
  • Новые статьи

Designed by:
SiteGround web hosting

Новые статьи
Во сколько лучше всего звонить клиентам Печать

Это первая статья в серии "холодные звонки".


3 фактора продаж, которые мы рассмотрим в этой статье:
1. Дни недели, время, в которые лучше всего осуществляются сделки с клиентами.
2. Насколько стремительно и быстро необходимо отреагировать на заявку клиента для эффективности продаж.
3. Фактор настойчивости, или в какой степени должна быть настойчивость, при работе с клиентом.

1. Дни недели, время, в которые лучше всего осуществляются сделки с клиентами.
Как показывает практика, наиболее результативные дни недели для продаж и работы с клиентом считаются среда, четверг. Именно в эти дни недели больший шанс заключить сделку, даже при условии, что вы первый раз контактируете с клиентом.


     Оптимальное время для звонка или же контакта с клиентом: с 9.00 до 11.00 или с 15.00 до 17.00. Но важно помнить, что время выбирается в зависимости от специфики работы сегмента, к примеру можно взять фермеров, им лучше звонить с 16.00 до 17.00, так как в основном утром они собирают планерки. Самое не подходящее время для контакта с клиентом – обеденный перерыв. Имейте в виду, что в разных организациях, разное время перерыва. Поставьте себя на место клиента, проанализируйте его возможную занятость и последовательность действий, это позволит выбрать самое оптимальное время для звонка.


2. Насколько стремительно и быстро необходимо отреагировать на заявку клиента  для эффективности продаж.
     Быстрая реакция на запрос потенциального клиента - яркий пример эффективного принципа в продажах. Многие организации установили на корпоративном сайте специальное программное обеспечение, для того, чтобы  клиент мог быстро  совершить звонок с сайта. Время для связи с клиентом должно быть реализовано в течение 5 минут, после оставленной заявки, так как после 5 минут идет серьезное снижение активности и заинтересованности клиента. Очень важно оказаться первой компанией, которая связалась с лидом (клиентом). Практика показывает, что компании, которые  первые  связываются с клиентами, имеют огромный процент закрытых сделок.


3. Фактор настойчивости, или в какой степени должна быть настойчивость, при работе с клиентом.
     Для эффективности звонка, ставьте  себе цель  на определенное количество сделок. К примеру, необходимо заключить 5 сделок в один день, работайте над этим, не гонитесь за тем, чтобы обзвонить огромное количество клиентов, а рассматривайте ситуацию звонка с идеей достижения результата при качественной обработки информации. Фактор настойчивости очень важен в процессе работы с клиентом. Для осуществления сделок, необходимо 4 – 6 контакта или звонка с клиентом.


Познакомьтесь с нашими тренингами на данную тему:

Корпоративные тренинги

Открытые тренинги с элементами телефонных продаж

Twitter
SocButtons v1.4
  • ВКонтакте
  • Facebook
Download SocComments v1.3
Сколько звонков нужно совершать в день< Предыдущая   Следующая >Азы телефонных продаж
 






Тренинги в Ростове-на-Дону (C)"Ro100v.ru" Обучение в Ростове, продажи, коучинг, курсы,семинары, медиации, командообразование.