Тренинги, семинары, курсы



Тренинги продаж в Ростове Тайный покупатель Командообразование Управление персоналом Коучинг Управление стрессом Женские и семейные тренинги Медиации Телефонные переговоры Озывы наших клиентов

Долгосрочное обучение

  • Маркетинг
  • MBA
  • Менеджмент
  • Юриспруденция
  • Педагогика

Корпоративные тренинги

  • Коучинг
    • Услуги коучинга для организаций
    • Коуч-тренинг для организаций
    • Управление стрессом
  • Бизнес-тренинги
    • Управленческая эффективность
    • Основы качественного управления
    • Организация полезных мероприятий
    • Эффективные деловые переговоры
    • Конструктивное делегирование задач
    • Управленческие навыки
    • Ведение дискуссий и круглых столов
    • Подбор персонала
  • Командообразование
    • Ростов и область
    • Краснодарский край
    • узнать стоимость
  • Телефонные продажи
  • Тренинги по продажам
    • Ценовые категории тренингов по продажам
    • Продажи для риэлторов
    • Продажи по методу СПИН
    • Поднимаем продажи
    • Коммуникативные тактики в переговорах
    • Тренинг продаж и коммуникативных навыков
    • Техника повышения продаж
    • Продажи и работа с клиентами
    • Первые продажи
    • Эффективные продажи, краткий курс обучения
    • Качественный сервис
  • Закупки, снабжение
  • Дополнительные услуги
  • Отзывы клиентов

Открытые тренинги

  • Тренинги по продажам
    • Продажи для РИЭЛТОРОВ
    • Первые шаги в успешных продажах
    • Поднимаем продажи
  • Женские тренинги
  • Коуч-мастерские
  • Медиации
  • Переговоры
    • Переговорные технологии
  • Для руководителей
  • Для тренеров

Главное меню

  • Главная страница сайта
  • Избранные статьи
    • Для тех кому не помог Аллен Кар ("Легкий способ бросить курить")
    • Выбрать идеального мужчину
    • Управление отношениями
    • Как стать успешным родителем
    • Как сделать из мужа миллионера
    • Знакомство в сети интернет
    • Знакомство через интернет в 40 лет
    • Памятка идущему на тренинг
    • Обучать или увольнять?
    • Быстрый результат от тренинга
    • Индивидуальные преграды развития
    • Что влияет на результат проведенного тренинга
    • Почему стандарты не выполняются
    • Основные особенности и принципы коучинга
    • Лайф-коучинг (life-coaching )
    • Бизнес-коучинг (Business—сoaching)
  • Контакты
  • Карта сайта
  • ПРОМО-тренинги
    • Подарочный сертификат от 100 программ для роста
    • HR-площадка
    • Коучинг- новые возможности развития Вашей личности
    • Честные продажи для менеджеров
    • Честные продажи для риэлторов
    • Честные продажи для руководителей
    • HR клуб
    • Клуб тренеров
  • Код обратной ссылки
  • Скидка на обучение
  • Новые статьи

Designed by:
SiteGround web hosting

Продажи по методу СПИН Печать
Корпоративные тренинги - Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО

    Данная технология достаточно универсальна. Ее можно применять практически в любой сфере продаж. Если Ваша компания стремится поддерживать со своим клиентом долговременные отношения, технология - СПИН поможет в этом. Все дело в вопросах!   Благодаря многочисленным исследованиям в области выявления потребности клиента и продаж, были определены наиболее эффективные вопросы:

С — ситуационные

П — проблемные

И — извлекающие

Н — направляющие


Именно такие вопросы, задаваемые именно в такой последовательности, приводят к успеху в продажах в секторе B2B

 

Тренинг продаж  по методу СПИН обучает :
1. Пониманию того, для чего нужна и как работает технология СПИН

2. Почему именно такие вопросы и задаваемые именно в такой последовательности приводят к успеху в продаже

3. Правильному определению момента и содержания вопроса, который нужно задать

4. Тому, как пользоваться полученной от клиента информацией для формирования

    вопроса

5. Умению подводить клиента к принятию нужного решения в нужное время

6. Умению задавать вопросы в правильной последовательности

7. Умению слушать

8. Умению выбирать момент для завершения сделки и подписания ДКП

9. Умению выстраивать долгосрочные отношения с покупателями

 

    Технология СПИН, помогает продавать прежде всего исходя из потребности покупателя. Всесторонний анализ его потребности, благодаря правильно заданным вопросам (ситуационным, проблемным, извлекающим, направляющим) помогает менеджеру продавать профессиональнее. не нужны никакие уловки, манипуляции и различные хитрости. Современный клиент знает что он хочет.

    Уровень обслуживания клиентов постоянно растет. Обучением персонала в компании занимаются корпоративные тренеры, либо приглашенные, либо сами руководители. Современный клиент стал более требователен к тому как его подводят к принятию решения. Если чувствуется малейшее давление - клиент уйдет недовольным.   

    Зачастую клиент позволяет менеджеру сделать за него выбор, но если этот выбор не будет учитывать главные потребности - и в этом случае клиент уйдет недовольным.



Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)
Позвоните нам +7(863)275-46-63

Twitter
SocButtons v1.4
  • ВКонтакте
  • Facebook
Download SocComments v1.3
Продажи для риэлторов< Пред   Следующая >Поднимаем продажи (корпоративный)
 






Тренинги в Ростове-на-Дону (C)"Ro100v.ru" Обучение в Ростове, продажи, коучинг, курсы,семинары, медиации, командообразование.