Новые статьи
Как увеличить продажи в кризис Печать

Кризис – момент, когда ваша компания оказывается практически выброшена за борт.

В этих условиях важно найти способ «добраться до берега», причём стараясь сохранить при этом полный состав своей команды. Помочь в этом могут следующие советы:
1.    Вспомнить «бывших клиентов».
Практически у каждой компании, которая существует на рынке хотя бы какое-то время есть партнеры, с которыми она по каким-либо причинам уже не работает.

     Кризис – отличное время напомнить им о себе. Эта стратегия, хотя и кажется слишком простой, является одной из самых распространенных стратегий по увеличению объема продаж. В наше время самый удобный способ для «напоминания» о себе – электронная почта. Однако существует ряд моментов, которые следует учесть.
•    Во-первых, письмо должно содержать всю необходимую информацию, которая будет являться действительно важной, иначе такое письмо просто воспримут как рекламу.
•    Во-вторых, как и в любом деле, в этом важно постоянство. Вряд ли вы увидите результат после первой же попытки. Однако не стоит отчаиваться. Хороший повод – праздники. Партнерам будет приятно получить символическое поздравление с праздником, особенно если бонусом к нему будет деловое предложение.
•    В-третьих, необходимо получить разрешение об отправке писем от партнеров. В другом случае ваши письма будут просто-напросто считать спамом.


2.    Будьте более настойчивы.
Не все сделки заключаются с первого раза. Возможно сейчас не самое удобное время или потенциальный партнер не уверен в своем решении до конца: причин множество. Однако ваша настойчивость может изменить ситуацию. Вспомните, ведь наверняка вы тоже принимаете с первого раза далеко не все решения. Статистика показывает, что многие сделки заключаются (внимание!) после 10 раза.


3.    Сохраняйте «хладнокровие»
Не для кого не секрет, что в стрессовом состоянии человек совершает больше ошибок. Будьте спокойны сами и постарайтесь внушить спокойствие всему коллективу. От того, насколько верна будет ваша политика и политика вашей команды в целом, зависят ваши шансы: во время кризиса экономика тоже работает! То, как вы построите свою работу  во время кризиса, зависит только от вас!



Статья подготовлена для 100 ПРОГРАММ ДЛЯ РОСТА - Виолеттой Ломшаковой


Другие статьи по этой теме:

Ошибки начинающего руководителя

Уровни руководства

Лидер и руководитель

Управленческие полномочия