Корпоративные тренинги -
Дополнительные услуги
|
Как повысить качество обслуживания и узнать слабые стороны за короткий срок?
Заказывая услугу таинственный покупатель вы получаете двойную выгоду: 1. Полное представление того, чему необходимо научить персонал в первую очередь. 2. Достоверное представление о качестве работы своих сотрудников по заданным параметрам: - знание товара и услуг; - навыки и технологии продаж; - коммуникативные навыки, культура общения; - порядочность; - наличие энтузиазма, активность, готовность помочь клиенту и многое другое.
Исследование «Тайный покупатель» может применяться:
- Для оценки системы обучения персонала;
- Для материальной и нематериальной мотивации персонала;
- В рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании;
- Для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов;
- В целях конкурентной разведки;
- Для стимулирования сбыта продукции;
- Для оценки качества обработки заявок с сайта.
В ходе оценки качества сервиса методом «Тайный покупатель» оценивается, прежде всего, соблюдение стандартов той компании, в торговых точках которой проходят проверки.
Проверки «Тайный покупатель» могут осуществляться не только посредством визитов на проверяемые объекты, но и посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте и т. д. в зависимости от проверяемых процедур обслуживания.
В качестве объектов оценки выступают:
- продавцы и консультанты в торговых точках,
- телефонные менеджеры и консультанты,
- online-консультанты на сайте,
- менеджеры, обрабатывающие заявки по электронной почте и через форму заказа на сайте.
Вы получите: - отработанное решение по результатам проводимых проверок; - проверенный комплекс мероприятий, основанный на мировой практики сервисов; - детализированный отчет по результатам объективных проверок; - подробный список рекомендаций по итогам проведения работ.
Закажите услугу и получите бесплатную консультацию.
|