Долгосрочное обучение

  • Маркетинг
  • MBA
  • Менеджмент
  • Юриспруденция
  • Педагогика

Корпоративные тренинги

  • Коучинг
    • Услуги коучинга для организаций
    • Коуч-тренинг для организаций
    • Управление стрессом
  • Бизнес-тренинги
    • Управленческая эффективность
    • Основы качественного управления
    • Организация полезных мероприятий
    • Эффективные деловые переговоры
    • Конструктивное делегирование задач
    • Управленческие навыки
    • Ведение дискуссий и круглых столов
    • Подбор персонала
  • Командообразование
    • Ростов и область
    • Краснодарский край
    • узнать стоимость
  • Телефонные продажи
  • Тренинги по продажам
    • Ценовые категории тренингов по продажам
    • Продажи для риэлторов
    • Продажи по методу СПИН
    • Поднимаем продажи
    • Коммуникативные тактики в переговорах
    • Тренинг продаж и коммуникативных навыков
    • Техника повышения продаж
    • Продажи и работа с клиентами
    • Первые продажи
    • Эффективные продажи, краткий курс обучения
    • Качественный сервис
  • Закупки, снабжение
  • Дополнительные услуги
  • Отзывы клиентов

Открытые тренинги

  • Тренинги по продажам
    • Продажи для РИЭЛТОРОВ
    • Первые шаги в успешных продажах
    • Поднимаем продажи
  • Женские тренинги
  • Коуч-мастерские
  • Медиации
  • Переговоры
    • Переговорные технологии
  • Для руководителей
  • Для тренеров

Главное меню

  • Главная страница сайта
  • Избранные статьи
    • Для тех кому не помог Аллен Кар ("Легкий способ бросить курить")
    • Выбрать идеального мужчину
    • Управление отношениями
    • Как стать успешным родителем
    • Как сделать из мужа миллионера
    • Знакомство в сети интернет
    • Знакомство через интернет в 40 лет
    • Памятка идущему на тренинг
    • Обучать или увольнять?
    • Быстрый результат от тренинга
    • Индивидуальные преграды развития
    • Что влияет на результат проведенного тренинга
    • Почему стандарты не выполняются
    • Основные особенности и принципы коучинга
    • Лайф-коучинг (life-coaching )
    • Бизнес-коучинг (Business—сoaching)
  • Контакты
  • Карта сайта
  • ПРОМО-тренинги
    • Подарочный сертификат от 100 программ для роста
    • HR-площадка
    • Коучинг- новые возможности развития Вашей личности
    • Честные продажи для менеджеров
    • Честные продажи для риэлторов
    • Честные продажи для руководителей
    • HR клуб
    • Клуб тренеров
  • Код обратной ссылки
  • Скидка на обучение
  • Новые статьи

Designed by:
SiteGround web hosting

Новые статьи
Из чего складывается стоимость тренинга (часть 3) Печать

   Любая компания, даже та, которая имеет довольно серьезную популярность и громкое имя, большое внимание уделяет рекламе.
     И, кстати говоря, штука это отнюдь не бесполезная: зачастую организованные компанией-провайдером мастер-классы и другие мероприятия служат хорошей возможностью увидеть нового тренера или услышать о новом тренинге, в котором как раз нуждается ваша компанию.


     Реклама - не единственный пункт, на который расходуются средства. Каждая уважающая себя компания-провайдер имеет в штате своих сотрудников менеджера (именно того, который отвечает на ваши звонки, обговаривает основные условия, на которых проводится тренинг, предлагает различные услуги и т.д.) Начальное обучение такого менеджера, а так же поддержание достойного уровня его компетентности обходится компании не дёшево.


      Естественно, что текущие расходы брендовой компании-провайдера достаточно велики, поэтому стоимость услуг, которые она предлагает, будет больше, чем в небрендовых компаниях. Но, к большому сожалению, цена не всегда соотносится с качеством, а наличие бренда в ряде случаев не гарантирует высокий уровень проведения тренингов.


     Порой случается так, что "тренер с громким именем" не всегда качественно готовится к проведению тренинга, а брендовые компании-провайдеры, используя свою репутацию, поручают ведение серьезных тренингов тренерам-ученикам или тем тренерам, которые начали свою работу совсем недавно.


     Но даже в такой ситуации стоит помнить, что такие случаи единичны! Брендовые компании-провайдеры (в основном) предоставляют качественные услуги; и если бюджет вашей организации позволяет вам, обратитесь именно в такую компанию. Если же возможности нет, но ваша компания очень заинтересована в том, чтобы тренинг, в котором она принимает участие, был качественный, можно не только обратиться в небрендовую организацию, но и попытаться найти молодого, начинающего, но перспективного тренера самим.


     Перед тем, как заказать тренинг в одной из компаний, подумайте о том, соответствует ли его стоимость предлагаемой программе мероприятия и т.д. А так же помните: не стоит вслепую доверять бренду, имя иногда бывает обманчиво!


Статья подготовлена для 100 ПРОГРАММ ДЛЯ РОСТА - Виолеттой Ломшаковой


Другие статьи по этой теме:

Из чего складывается стоимость тренинга (часть 1)

Из чего складывается стоимость тренинга (часть 2)

Как увеличить продажи в кризис

Продажи в кризис

Twitter
SocButtons v1.4
  • ВКонтакте
  • Facebook
Download SocComments v1.3
Воры времени: как с этим бороться?< Предыдущая   Следующая >Из чего складывается стоимость тренинга (часть 2)
 






Тренинги в Ростове-на-Дону (C)"Ro100v.ru" Обучение в Ростове, продажи, коучинг, курсы,семинары, медиации, командообразование.