Эффективность руководителя: оценка и самооценка. |
Ни для кого не секрет, что руководитель, который не может трезво оценить себя, свои плюсы и минусы, не может дать объективную оценку своей работе и работе своей организации. По-другому обстоит с руководителями, дающими себе справедливую оценку: они объективно оценивают свои возможности и практически всегда добиваются своих целей. Как добиться этого и что может этому препятствовать? Психологами доказано, что самооценка не формируется сама по себе, она складывается под непосредственным влиянием внешних оценок. Если сказать проще: трудно чувствовать себя героем, если окружающие твердят обратное. Именно поэтому ваши действия должны соответствовать вашим словам. Одним из главных способов повышения самооценки заключается в следующем: не ставьте перед собой заведомо недостижимые цели, но старайтесь добиваться довольно весомых успехов. Тогда вы всегда будете выглядеть в глазах окружающих как «человек - дело», говорить о вас будут так же.
Статья подготовлена для 100 ПРОГРАММ ДЛЯ РОСТА - Виолеттой Ломшаковой Другие статьи по этой теме:
Ошибки начинающего руководителя
|