Новые статьи
Как работать с персоналом в период кризиса Печать

     Существование компании во время кризиса требует особенных усилий её руководителя, ведь на его плечи ложится задача научиться  работать в новых трудных условиях самому, а также научить этому весь коллектив.

     С чего стоит начать в такой ситуации?
•    Во-первых, не следует резко менять стиль общения с коллективом. Смена поведения руководителя внесет в коллектив нервозность, что абсолютно точно повлияет на качество выполняемой этим коллективом работы (а в условиях кризиса это явно не самое лучшее последствие).
•    Во-вторых, стоит обратить внимание на своих сотрудников и рассмотреть их в качестве партнеров. Старайтесь привлекать своих работников к решению непосредственно возникающих задач, составлению планов развития компании и т.д. Ваши сотрудники, как минимум самые ведущие специалисты, должны чувствовать, что идут с вами рука об руку, «выводя компанию из сложной ситуации». Это несомненно улучшит производительность: задачи, которые будут поставлены перед сотрудниками, будут восприниматься ими как личные, а, значит, для их достижения будет тратиться максимум энергии.
•    Делитесь информацией. Нельзя молчать о возникающих проблемах. Рассказывайте о встающих проблемах, делитесь идеями и предположениями.
•    Не нужно отказываться от корпоративных праздников. Постарайтесь свести растраты к минимуму, но не отказывайтесь от празднования полностью.
•    Не акцентируйте внимание на делах своих конкурентов. Если у них дела обстоят хуже, чем у вас, вы покажетесь весьма нетактичным человеком. В случае же, когда дела у ваших партнеров дела обстоят лучше, чем у вас, вы своими же руками окончательно опустите настрой вашего коллектива.


Эти и многие другие советы окажутся полезными во время кризиса. Помните, самое главное – максимально сплотить коллектив, сблизиться с ним самому.


Статья подготовлена для 100 ПРОГРАММ ДЛЯ РОСТА - Виолеттой Ломшаковой


Другие статьи по этой теме:

Ошибки начинающего руководителя

Уровни руководства

Как увеличить продажи в кризис

Продажи в кризис