Новые статьи
Во сколько лучше всего звонить клиентам Печать

Это первая статья в серии "холодные звонки".


3 фактора продаж, которые мы рассмотрим в этой статье:
1. Дни недели, время, в которые лучше всего осуществляются сделки с клиентами.
2. Насколько стремительно и быстро необходимо отреагировать на заявку клиента для эффективности продаж.
3. Фактор настойчивости, или в какой степени должна быть настойчивость, при работе с клиентом.

1. Дни недели, время, в которые лучше всего осуществляются сделки с клиентами.
Как показывает практика, наиболее результативные дни недели для продаж и работы с клиентом считаются среда, четверг. Именно в эти дни недели больший шанс заключить сделку, даже при условии, что вы первый раз контактируете с клиентом.


     Оптимальное время для звонка или же контакта с клиентом: с 9.00 до 11.00 или с 15.00 до 17.00. Но важно помнить, что время выбирается в зависимости от специфики работы сегмента, к примеру можно взять фермеров, им лучше звонить с 16.00 до 17.00, так как в основном утром они собирают планерки. Самое не подходящее время для контакта с клиентом – обеденный перерыв. Имейте в виду, что в разных организациях, разное время перерыва. Поставьте себя на место клиента, проанализируйте его возможную занятость и последовательность действий, это позволит выбрать самое оптимальное время для звонка.


2. Насколько стремительно и быстро необходимо отреагировать на заявку клиента  для эффективности продаж.
     Быстрая реакция на запрос потенциального клиента - яркий пример эффективного принципа в продажах. Многие организации установили на корпоративном сайте специальное программное обеспечение, для того, чтобы  клиент мог быстро  совершить звонок с сайта. Время для связи с клиентом должно быть реализовано в течение 5 минут, после оставленной заявки, так как после 5 минут идет серьезное снижение активности и заинтересованности клиента. Очень важно оказаться первой компанией, которая связалась с лидом (клиентом). Практика показывает, что компании, которые  первые  связываются с клиентами, имеют огромный процент закрытых сделок.


3. Фактор настойчивости, или в какой степени должна быть настойчивость, при работе с клиентом.
     Для эффективности звонка, ставьте  себе цель  на определенное количество сделок. К примеру, необходимо заключить 5 сделок в один день, работайте над этим, не гонитесь за тем, чтобы обзвонить огромное количество клиентов, а рассматривайте ситуацию звонка с идеей достижения результата при качественной обработки информации. Фактор настойчивости очень важен в процессе работы с клиентом. Для осуществления сделок, необходимо 4 – 6 контакта или звонка с клиентом.


Познакомьтесь с нашими тренингами на данную тему:

Корпоративные тренинги

Открытые тренинги с элементами телефонных продаж