Новые статьи
Бизнес. Сервис. Кризис. Печать


Куда исчезает клиент?
      Вариантов такого исчезновения достаточно много. Основные из них это: переезд на другое место жительства, уход к конкурентам, недовольство продукцией или товаром, цена не подходит, не устраивают предоставляемые услуги, а также многие бегут от некачественного сервиса.

Новый клиент, старый клиент.
       Для того чтобы привлечь нового клиента, потребуется в разы больше усилий, нежели удержать старого. Вывод из этого таков: сервис и качественные услуги, ключ к успеху для решения данной проблемы. Конечно, никто не говорит, что не нужно привлекать клиента. Нужно. Но будет всё же лучше отдать предпочтение старому знакомому…

Сервис.
     Всё подчиняется определённым правилам. Базируясь на них можно заполучить неплохой шанс удержать клиентуру. Набор предоставляемых услуг должен быть достаточно гибок и лоялен по отношению к покупателю. Конкретный, личностный подход не только удержит клиента, но и укрепит партнёрские отношения с ним. Следует отметить, что прозрачность информации по товарам и услугам тоже весьма необходима. В конечном итоге главное укрепить взаимное доверие.

Качество.
     И, само собой разумеется, предоставляемые услуги должны быть на высочайшем уровне. Ибо, каким бы ни был сервис, он полный ноль без качества. При отсутствии достойного его уровня, возможно, получиться привлечь партнёра, но скорей, впоследствии он уйдёт. Причем качество, подчиняясь всеобщему закону, должно постоянно расти.

Саморазвитие.
     Стоять на месте, значит проиграть. Не следует забывать, что бизнес это своего рода соревнование. Конкуренты всегда дышат в спину. Повышение профессионализма всей бизнес - команды влечёт за собой повышение уровня предоставляемых услуг. Также внутри самого коллектива при наличии всеобщего кризиса очень необходим дух выручки и взаимопомощи. В такой ситуации более профессиональные сотрудники помогают менее профессиональным коллегам. И это приводит к повышению качества и сервиса в конечном итоге.

Корректирующая роль кризиса.
      Как не парадоксально, но кризис для бизнеса является другом, как и боль для человека. Хотя на первый взгляд всё наоборот. Как и боль, кризис заставляет действовать, совершенствоваться. Бизнес, который выжил в условиях кризиса, можно сказать, прошёл неоценимую школу. Впоследствии такое дело вряд ли разрушится.