Новые статьи
Первый шаг в мотивации предпринимателя Печать


      Мир бизнеса не так безопасен, как кажется на первый взгляд. На каждом шагу новичка подстерегают разного рода опасности в виде риска и конкуренции, а так же многие иные сложности. Если представить бизнес в виде аквариума, то это будет очень агрессивная и непредсказуемая среда. Там постоянно идёт борьба за выживание. Там почти всегда более крупные акулы поедают более мелких рыб. Так же там очень много подводных камней. И большинство начинающих ИП справиться с этим не могут или не хотят. И лишь единицы преодолевают всё и выводят дело на более высокий уровень.

      А что же делать, если в бизнесе назревают проблемы, а решения как такового нет? Опускаются руки, и ничего не хочется делать? Наверное, многие сталкивались с таким и не только в бизнесе. Обычная жизнь постоянно подкидывает людям всяческие проблемы. Возможно дело здесь в отсутствии чётких целей или в неправильной их постановке. Например, человеку нравится рисовать, а он занимается продажей светильников. И развивается, соответственно не в том направлении, в котором хочет.

      Естественно, из-за такого диссонанса возникают многочисленные проблемы. Неуспех в продаже светильников сказывается на человеке и ему уже совсем ничего не хочется делать. Он подавлен, ленив и не мотивирован. Чтобы такого избежать, нужно чётко определить для себя сферу деятельности и только потом уже начать развиваться в этой сфере. То есть, хочется рисовать? Значит, нужно идти в то учебное заведение, где преподают рисунок. И учиться, а после можно уже зарабатывать написанием картин.

      Точно так же и с бизнесом. Начинающий ИП определяет для себя, чем он хочет заниматься и на основе чего ему хочется строить свой бизнес. Только после взвешенного анализа можно приступать ко всему остальному (создание бизнес-плана, поиск стартового капитала). То есть, необходимо сто раз подумать «А действительно ли это – моё?». Так и появляется мотив, и, соответственно, поднимается мотивация. То есть, любимым делом заниматься хочется «и денно и нощно», а вот нелюбимое приносит только разочарование, лень и отсутствие мотивации.

      В заключение хочется сказать, что мотивация в бизнесе играет очень большую (если не главную) роль. От неё зависит, пойдёт ли бизнес в гору, или останется на той же точке, или вовсе сойдёт на нет. И если мотивация по каким-то причинам упала, то её нужно подпитывать. Стараться ставить себе цели так, чтобы их было интересно и сложно достигать.