Корпоративные тренинги -
Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО
|
Легче один раз научиться правильно продавать, чем ждать лучшего клиента. Теоретическая часть тренинга - направлена на изучение первого контакта с клиентом (связывается с принципом «целостности» всех этапов продажи). Модуль1.Философия перспективного материального развития. Миссия компании и Менеджера. Потребность Покупателя в Продавце. Техники преодоления страхов и барьеров, настрой на удачу.
Модуль2.Эффективная продажа. Подготовка эффективной продажи (что влияет на установление эффективного первого контакта с клиентом в ситуациях при общении по телефону и личной встрече). Создание первого впечатления (техники «легкого» расположения к себе). Типы клиентов (типы темперамента, формы продажи). Секреты создания позиционного равенства (сохранение целей, сил и уверенности менеджера). Потребности, мотивы и приоритеты клиента (способы сбора информации). Формулировка предложения (техники успешной презентации). Эффективная аргументация (убеждения, нейтрализация возражений). Заключение сделки (способы подведения клиента к принятию решения).
Модуль3. Послепродажное взаимодействие с клиентом
Авторский тренинг, Нестеренко Дмитрия Анатольевича личная страница тренера Также см. тренинг поднимаем продажи (для менеджеров с различным опытом работы)
|