Тренинги по продажам
Успешный продавец магазина Печать
Корпоративные тренинги - Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО

Тренинг для продавцов – шанс к продуктивному увеличению продаж! Заходя в Ваш  магазин, первым, кто встречает  покупателя – продавец. Продавец этот тот, от кого зависит объем продаж, настроение покупателя, с которым  он придет в следующий раз. Эти условия непосредственно влияют на результат в конкурентной борьбе. Поэтому важно, чтобы уровень подготовки продавцов  соответствовал ожиданиям руководителей. 

Для вас есть уникальные  программы  – «тренинг продаж для продавцов» и тренинг  «Управление продавцами магазина».

Закончив обучение, уже с первых дней работы ваши продавцы продемонстрируют  прекрасные результаты продажи,  а  руководители  решительно смогут применять  действенные и современные методы  управления и мотивации продавцов.

Многие работодатели  замечают   улучшение  качества  продаж, после того, как сотрудники проходят тренинги для продавцов. Именно пройдя  сотрудником  тренинг  можно с уверенностью сказать, что товар будет прорекламирован в лучшем виде, а в последствие  покупатель останется довольный приобретением и работой продавца. Ваше право основательно  подойти  к выбору программы обучения, чтобы результаты тренинга были действенными. Рассмотрите следующую классификацию тренингов:
- базовый тренинг продаж (подходит сотрудникам,  имеющим  основные навыки продаж);
- продвинутый тренинг продаж (подходит  продавцам,  трудящимся  в сфере торговли много лет)  



Тренинг продаж для продавцов и тренинг по управлению продавцами являются одними  из самых актуальных программ обучения в нашей компании. Обучение  этим тренингам  реализует компания " 100 программ для роста".

Компания  "100 программ для роста" и ее преимущества тренингов продаж для продавцов.

За все время функционирования нашей компании, тренеры провели  массу  тренингов продаж по программам обучения продавцов и руководителей. Поэтому мы даем гарантию не только  эффективности программ обучения тренинга продаж, но и  практичности применения инструментов, полученных при обучении. И это еще не все преимущества тренингов нашей компании! Вот еще некоторые  преимущества обучения тренингов:

1)    Адаптация.
Одним из преимуществ является не только окупаемость вложения в обучение продавцов, а так же адаптированность  тренинга  под определенную компанию.

2)     Анализ.
Перед началом обучения проводится  первичный анализ ситуации, а именно:
Ø    определение   цели и  потребности заказчиков обучения;
Ø    проведение  беседы с заказчиками;
Ø    осуществление полного анкетирования продавцов для расписания конечной  программы тренинга по продажам.

3)    Предметно – деятельностный подход.
Яркой особенностью  тренинга является предметно – деятельностный подход. В особенность данного подхода входит:
Ø    помощь продавцам  в работе с разными  психотипами покупателей.
Ø    структурирование знаний и применение их на практике в работе с разнообразным ассортиментом магазина.
Ø    проработка  ситуаций с данными продуктами во время обучения на тренингах.

4)    Отчет.
После завершения прохождения  обучения  подготавливается отчет, с характеристикой  процесса тренинга и итогами усвоения пройденных тем. По  запросу руководителя подготавливается  очерк  с учетом индивидуальных характеристик продавцов. Также возможны дополнительные занятия или составление  особых  тренингов по продажам для продавцов консультантов.

5)    Помощь в практике.
По результатам  обучения, тренеры подготавливают советы продавцам по улучшению  уровня продаж товаров данного магазина.

Чтобы узнать интересующую информацию о тренингах для продавцов позвоните нам, мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Контактные телефоны: 8-918-555-46-63, 8-988-252-51-00.

Особенность нашей компании в том, что мы можем не только оценить уровень профессиональной подготовленности продавца, уже проходившего обучение на тренингах, но и разработать программу тренинга для  продавцов, учитывая индивидуальность вашего магазина и его ассортимент.

Тренинг помогает  решать  типичные проблемы продавцов! До тренинга по продажам   у работников  отмечаются обыденные  способы поведения, а вследствие и проблемы, мешающие продуктивно строить свою профессиональную деятельность. Уже в первые дни, после прохождения тренинга продаж для продавцов, вы можете лицезреть следующий  результат:

  • Сотрудники  распознают  психотипы покупателей, а так же умеют работать с ними.
  • Сотрудники  не ограничиваются на продаже только одного предмета
  • Помогают лучше определиться в  товаре, исключая навязчивую форму работы, при этом оставляют приятное  впечатление о магазине, и о себе.
  • Ежедневный план продаж выполняется успешно продавцами.
  • Сотрудники  в полной мере применяют  различные  технологии  активных продаж и поисков клиентов.
  • У продавцов хорошая самомотивация
  • Сотрудники  правильно предлагают  к основному дополнительный товар.


Продавцы, имеющие  данные  навыки и умения, будут пользоваться успехом в работе, а значит покупателей, продаж  и прибыли будет значительно больше!

Образовательная  программа тренинга продаж для продавцов:

День 1
Темы:
1. Устанавливаем  контакт с покупателем
2. Главные выражения  в работе с  клиентом.
3. Три  обстоятельства общения с покупателем:
4. Покупатель  и его психотип.
5. Особенности эмоционального состояния покупателя
7. Определяем типы  покупателей
8. Формы  «работы» с покупателем
9 .Особенности работы результативного продавца
10. Особенности профессионализма продавца.
11. Возможность каждого клиента, конверсия и заработок продавца
12. Мотивационный настрой на работу, рефлексия собственной деятельности
13.Повышение оценки себя в своих глазах, глазах покупателя, повышение ценности товара.
14. Определение видов потребностей, выявление и формирование нужд покупателя.
15. «Кто быстрее Вы или покупатель?»
-  Стадии принятия решения о покупке
-  Способы определения  интересов покупателя
-  Активное слушание
16. Увеличение продаж на основе желания покупателя.

День 2

1. Мотивы, виды мотивов совершения покупки
2. Практика  навыков продажи
3. Товар и способы его рекламирования
4. Языки  фактов и пользы для покупателя
5. Практическое применение техники  «Характеристика – Выгода»
6.Применение методов  эмоционального убеждения и логической аргументации
7. Работа с сомнениями и возражениями
8. Дополнительные продажи
9. Разрешение ситуаций с  трудными покупателями
10. Важность эмоционального  интеллекта в работе продавца
11. Выстраивание  долгосрочных отношений с покупателем.


Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)