Тренинг - Как работать с дебиторской задолженностью |
|
Корпоративные тренинги -
Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО
|
Время проведения: 7 часов Аудитория: менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, организаторы, торговые представители, коллеги, в задачи которых входит возврат дебиторской задолженности.
Цели обучения:
- Сформировать правильную последовательность действий сотрудника для предотвращения появления задолженности.
- Отработать и передать участникам эффективный алгоритм работы с дебиторской задолженностью.
- Проработать навыки переговоров.
В результате проведенного тренинга Вы:
- Получите рабочие инструменты, которые станут вашими помощниками в работе с клиентами-должниками.
- Сформируете навыки работы для возврата дебиторской задолженности.
- Проработаете психологическую устойчивость, необходимую при возврате дебиторской задолженности.
- Инструменты, полученные в результате тренинга, отрабатываются в форме упражнений и деловых игр, что позволяет применять их в своей работе.
Содержание:
- Главные принципы делового общения с клиентом при работе с задолженностью.
- Почему появляется дебиторская задолженность в Вашей компании?
- В каком конструктивном подходе нуждается Ваш клиент?
- Какую роль играют коммуникативные факторы при работе с должниками
- Как заранее воздействовать на возможных неплательщиков?
- Каким образом наладить контроль расчетов, когда возможна “просрочка”?
- Как избежать типичных ошибок Вашей работы?
- Как устранить различия между интересами сторон и согласовать их?
- Как разумно распределить роли в переговорах?
- Что такое НАОС и как это применять?
- Что такое технология противодействия манипуляциям?
- Как поступить, если произошёл конфликт в переговорах?
- Этикет завершения деловых переговоров
- Как сделать переговоры запоминающимися
Что получают участники на тренинге: 1. Четыре варианта неплательщиков: “безденежные”, “отказники”, “халявщики”, “сезонники”.
- Какую выбрать стратегию для работы с ними?
- Как применить специальные приемы влияния при личных встречах?
2. Возможность стать тем, кому клиент заплатит в первую очередь.
- Как поддержать позитивные отношения с “ключевыми” лицами?
- Как не допустить момента задолженности?
3. Умение вести переговоры.
- Каковы критерии плодотворных переговоров?
- Как проговорить стартовое предложение и получить удовлетворяющий Вас ответ?
- Что такое психологические и логические манипуляции и как применять их?
- Как справиться с конфликтной ситуацией?
4. Умение завершать переговоры.
- Эффективный контроль соблюдения договоренностей!
|