Ошибка

Тренинги по продажам (открытые тренинги)
Печать

Перескочив однажды через ступень развития,
мы часто спотыкаемся на ровном месте.
 
Нестеренко Дмитрий (бизнес-тренер, консультант)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Название программы: "Первые продажи"

Альтернативное название программы: "Первые шаги в успешных продажах"

Ведущий: Нестеренко Дмитрий бизнес-тренер, бизнес-консультант, психолог.

Дата: 15 сентября 2012г. (суббота)

Время: с 10.00 до 17.00 (7 часов) + 1,5 часа консультации!

Цель тренинга: обучение навыкам продаж, развитие уверенности, повышение мотивации.

Тренинг адресован:

   этот тренинг специально разработан не только для начинающих менеджеров, но также для тех,  кто хочет существенно усовершенствовать свои навыки в продаже товара/услуг. 

   Тренинг позволит посмотреть интереснее и проще на процесс продажи, поучаствовать в продаже в роли клиента и Менеджера.

   Отличительной особенностью данного тренинга и главным преимуществом, является индивидуальный подход к каждому участнику. Уже до тренинга Вы можете встретиться лично с тренером, определиться с задачами, правильно поставить вопросы обучения, чтобы на тренинге получить готовые ответы.

 

За основу берется нижеприведенная программа тренинга (3 модуля), которая корректируется согласно ожиданиям участников (чему больше или меньше уделить внимания), таким образом, по желанию участников в программе может появиться 4-й и 5-й модуль.


 

Модуль 1

  • Философия перспективного материального развития

  • Миссия компании и Менеджера

  • Потребность клиента в Продавце

  • Материальное благосостояние  - через реализацию личностных качеств

  • Техники преодоления страхов и барьеров, настрой на удачу

Модуль 2

  • Эффективная продажа

  • Подготовка эффективной продажи (что влияет на установление эффективного первого контакта с клиентом при общении по телефону и личной встрече)

  • Создание первого впечатления (техники «легкого» расположения к себе)

  • Типы клиентов  (типы темперамента, формы продажи)

  • Секреты создания позиционного равенства (сохранение целей, сил и уверенности)

  • Потребности, мотивы и приоритеты клиента (техники сбора информации, выслушивание)

  • Формулировка предложения (техники успешной презентации)

  • Эффективная аргументация  (убеждения, нейтрализация возражений)

  • Заключение сделки (способы подведения клиента к принятию решения)

Модуль 3

  • Послепродажное взаимодействие с клиентом

  • Поддержание необходимых условий для продуктивного сотрудничества

 

Теоретическая часть тренинга - направлена на анализ первого контакта с клиентом  (как наиболее значимого аспекта в межличностном взаимодействии менеджера, как представителя какого-либо товара или услуги). 

Практическая часть  - направлена на развитие необходимых навыков  успешного взаимодействия менеджера при первом контакте.


Официальная стоимость программы: 4000рублей.

Скидка при регистрации: 5%