Телефон стал неотъемлемым аксессуаром нашей жизни. С помощью телефона удобно отправлять сообщения, находить быстро необходимую информацию через Интернет, но главное, по любому телефону удобно продавать! Компания « 100 программ для роста» проводит тренинг продаж по телефону для менеджеров, продавцов, сотрудников разных организаций. Тренинг- это шанс помочь развитию вашей организации. В образовательной программе данного тренинга продаж по телефону объединены в себе наборы техник коммуникаций с клиентом, рекомендаций по успешной продаже, проработки типичных профессиональных ошибок сотрудников компаний, а так же адаптированные речевые формулировки под ассортимент, особенность продаж конкретной компании, с учетом уровня развития профессиональных навыков и личностной мотивации менеджеров.
В основу разработки программы тренинга продаж по телефону лежит система адаптационных работ относительно определенной компании. К ним относятся: анализ коммуникации менеджеров по продажам, беседа со специалистами и руководством компании, анкетирование, анализ показателей уровня продаж по телефону данной компании. Очень важно проработать и проанализировать данную информацию, для результативности тренинга продаж среди вашего рабочего коллектива: продавцов, менеджеров, консультантов.
Тренинг продаж по телефону от компании « 100 программ для роста» обладает массой преимуществ: - тренинг дает результативность продаж вашей компании, при этом продажи вырастают на несколько процентов после обучения сотрудников; - тренинг на долгий срок повышает мотивацию и работоспособность менеджеров, продавцов - консультантов; - тренер, реализующий тренинг продаж по телефону, имеет большой опыт в обучении менеджеров по продажам; - тренинг оснащен программой работы с конкретными ситуациями и условиями деятельности ваших сотрудников. - осуществляя обучение сотрудников, тренинг дает гарантию на дальнейшее развитие и продвижение вашей компании - тренинг в долгосрочной перспективе обогащает знанием, практикой, материалами, для эффективности работы ваших продавцов, менеджеров и т.д - тренер осуществляет стабильную поддержку после тренинга продаж по телефону сотрудникам
Основная цель тренинга продаж - действенный результат в профессиональной деятельности ваших менеджеров. Для достижения цели тренинга продаж необходимо : - определение цели и предпочтений тренинга, - проведение срезового анализа перед тренингом среди продавцов, менеджеров. - проведение анкетирования сотрудников перед тренингом - проведение беседы с руководством компании перед проведением тренинга продаж по телефону - анализ результативности коммуникации и продажи товаров сотрудников по телефону - подготовка образовательной программы и проведение тренинга продаж по телефону - сопровождение в работе менеджеров, продавцов компании после тренинга продаж по телефону
Еще одно преимущество нашего тренинга в том, что в процессе составление программы, учитываются пожелания клиента, а так же участников. Уверены в том, что данный подход поможет вам совершенствовать уровень продаж.
Интересующая информация, касающаяся тренинга продаж по телефону содержится на основном сайте, для уточнения позвоните нам, мы ответим на все интересующие вас вопросы.
+7(988)25-25-100 Есть вопросы по тренингу телефонных продаж? Звоните сейчас! Тренинг продаж по телефону и его образовательная программа продаж по телефону строится следующим образом:
1. Модуль «Раскрытие понятия телефонные продажи» - формы и правила результативной продажи товаров по телефону - основные правила коммуникации продавцов при входящих и исходящих звонках по телефону - определение результата продаж по телефону, принципы работы продаж по телефону.
2. Модуль «Реализация правильной коммуникации и продажи товара по телефону» - развитие и проработка голосового инструмента ( тембр, мелодика и т.д) - правила непрямого воздействия на клиента в режиме телефонного общения. - выстраивание доверительных отношений с клиентом - изучение потребностей клиента при продаже - трудности в коммуникации с клиентом, разрешение и недопущение трудностей в общении с клиентом при реализации продажи по телефону 3. Модуль «Продажи по телефону» - модель конкретных ситуаций в профессиональной деятельности сотрудников , разрешение ситуаций - развития долгосрочных отношений с клиентами - рефлексия результатов коммуникации с клиентом - методики эффективности продаж («Холодные продажи», «прохождение» секретаря и т.д). - рефлексия тренинга (завершающий этап)
Пройдя тренинг продажи по телефону, результат обучения не заставит себя ждать! Уже в первые дни продажи сотрудников увеличатся в несколько раз! Тренинг от компании " 100 программ для роста" самый эффективный шанс увеличить продажи вашей организации.
Тренинг дает вашим сотрудникам не только знания в работе с клиентом и повышения уровня продаж товара, но и эффективные методики, благодаря которым действенно и быстро реализуется ваш процесс продажи. Тренинг также с помощью инструментариев, помогает увеличить в разы коэффициент полезности действий менеджеров, продавцов в профессиональной деятельности, что очень важно в достижении результата в сфере бизнеса и торговли!
Результаты тренинга продаж по телефону: - сформированность у сотрудников: продавцов, менеджеров знаний по модулям "Раскрытие понятия телефонные продажи", «Реализация правильной коммуникации и продажи товара по телефону», «Продажи по телефону»; - мотивированность продавцов; - высокий процент продаж; А главное, результаты тренинга не заставят вас ждать!
|