Тренинг продаж – инструмент, позволяющий не только улучшить уровень продаж, но и качественно подготовить сотрудников к новым условиям работы. Процесс обучения состоит из: 90% ПРАКТИКИ И 10% ТЕОРИИ. Еще одна особенность тренинга в том, что коррективы в программу обучения могут вносить не только заказчики, но и сами участники. Такой подход дает возможность прорабатывать в тренинге реальные ситуации продаж на конкретных случаях.
Модуль1. Анализ практического опыта и знаний участников. • определяем наши главные цели и задачи в продажах. • выявляем наше отношение непосредственно к товару/услуге который продаем/оказываем. • анализируем этапы работы с клиентом. • выделяем ресурс и главную пользу самых «трудных» клиентов. • оптимизируем свою работу.
В этом модуле тренинга, тренер определяет общую подготовку участников, а так же выявляет уровень понимания процесса продаж.
+7(988)25-25-100 Есть вопросы по тренингу продаж? Звоните сейчас! Модуль2. Работа с навыками участников. • Подготовительный этап продаж • Какие бывают типы клиентов, нужно-ли искать подход к каждому? • Приемы работы с информацией, ее источники и способы фиксации • Рекламирование товара (свойства-выгоды) • Работа с возражениями (основные принципы) • Способы непрямого воздействия на решение клиента. • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
В профессиональной деятельности менеджерам (продавцам, торговым представителям, консультантам и т.д.) не часто выпадает случай наблюдения собственных действий со стороны. В тренинге продаж создаются особые условия, при которых участники отрабатывают систему шагов в определенных профессиональных ситуациях, что помогает изменить свое отношение не только к работе в сфере продаж, но и к себе самому.
Данный тренинг мы проводим также в корпоративном формате, кол-во участников от 2-х человек! но главное премущество открытого тренинга - он очень сильно мотивирует
Модуль3. Улучшение навыков продаж. Данный модуль тренинга продаж рассчитан на групповую работу в целом. На данном этапе тренинга участники в большей степени формируют и развивают навыки самостоятельно (при поддержке и корректировки тренера). Тренинг проходит в динамичном режиме. На открытом тренинге используются разные приемы изучения и закрепления материала, а так же проработка моделей профессиональных ситуаций продаж. Есть вопросы по открытому тренингу по продажам в Ростове-на-Дону?
|