Бизнес-коучинг (Business—сoaching) Печать


   Бизнес-коучинг представляет собой последовательное, профессиональное консультирование топ менеджеров компании по ключевым аспектам  ведения бизнеса. Прежде всего, это затрагивает такие области, как управление персоналом, менеджмент и маркетинг.

   На сегодняшний день бизнес-коучинг является важнейшим инструментом, который используется в работе с главными сотрудниками корпорации.

Что дает бизнес-коучинг?

   Методика бизнес-коучинга помогает решать задачи в профессиональной сфере.

Среди которых можно выделить:
1.Создание собственного бизнеса (разработка и внедрение бизнес-плана, возможные риски и угрозы, SWOT анализ, оценка ресурсов, необходимых для развития бизнеса);
2.Запуск новых проектов, реализация бизнес идей;
3.Курирование определенного бизнес проекта;
4.Оптимизация бизнеса (ребрендинг, увеличение прибыли, уровня продаж и т.д.);
5.Анализ слабых и сильных сторон;
6.Развитие лидерских качеств  у первых лиц компании;
7.Разработка цели, задачи и миссии компании.
В чем заключается преимущество бизнес-коучинга для руководителя?
1.Работа проводится по индивидуальным особенностям и потребностям клиента;
2.Консультации длятся в течение 40-60 минут, что позволяет найти время в плотном графике топ менеджера;
3.Коучинг можно проводить не только при личной встречи, но и с помощью сети интернет (Skype, телефония и т.д.). Такой подход позволяет проводить консультации даже во время командировок;
4.Клиент может без опасения обсуждать профессиональные проблемы с коучем;
5.Профессиональный коуч помогает клиенту составить долгосрочные цели и идти к ним.

Корпоративный коучинг
    В отличие от индивидуального бизнес-коучинга, корпоративный коучинг  подразумевает работу с группой людей (сотрудники компании), ориентированных на достижение одной цели.
Корпоративный бизнес-коучинг включает в себя несколько этапов. Первый этап заключается в работе коуча с топ менеджером компании, который определяет приоритетные цели и задачи, а также разрабатывает план действий.

   На втором этапе коуч знакомит менеджеров среднего звена с системой бизнес-коучинга и объясняет, как с его помощью можно воздействовать на подчиненных и получить результаты. Третий заключительный этап представляет собой работу коуча с сотрудниками компании при поддержке менеджеров.
   Главная цель проведения корпоративного коучинга – выработать командный дух у сотрудников, при помощи специальных упражнений.